Эксперименты на прогулке зимой

01.02.2022 11:08 site
Печать

Дети по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.

 

В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения.

Во время прогулки в подготовительной к школе группе №5 «Незабудки» был проведен эксперимент. «Зависимость состояния снега от температуры». Целью его было подвести детей к пониманию зависимости состояния снега от температуры воздуха.

В морозный день было предложено детям слепить снежки. Почему снежки не получаются? Снег рассыпчатый, сухой, потому что температура воздуха на улице низкая. Что можно сделать? Взять снег в руки и подуть на него теплым воздухом через несколько минут пытаемся слепить снежок. Снег стал пластичный. Снежки слепили. Почему снег стал липким? Потому что температура воздуха вокруг снежка стала выше. Дети пришли к выводу, что состояние снега зависит от температуры воздуха.

Рубцова Ю.В. воспитатель

 

 

_2022_1.jpg