- использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ - не имеется;
- наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется;
- обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеется;
- условия питания детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
- условия охраны здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует;
- перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Положение о психологическом сопровождении воспитанников
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (1,2,3 стр.)