Поиск
Регистрация Войти

Колокольчик

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №36 города Губкина Белгородской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего детского сада!!!

"Детский сад "Колокольчик" (видеоэкскурсия)

https://disk.yandex.ru/i/P8977ke9FUBHUA 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "Детский сад общеразвивающего вида

№ 36 "Колокольчик" города Губкина

Белгородской области 

открыл свои двери детям и их родителям

12 августа 2015 года

 kolokolchik 

контактные телефоны: 2-33-16

электронный адрес: kolokolchik.36@mail.ru

 

Согласие на сбор, хранение, использование,

распространение (передачу) и публикацию

персональных данных, в том числе в сети

Интернет, всех участников образовательного 

процесса имеется. 

Привитие культурно-гигиенических навыков у малышей

E-mail Печать PDF

Успешное овладение культурно-гигиеническими навыками является неотъемлемой частью формирования общей культуры человека. Знакомство с гигиеной и культурой поведения начинается в ДОУ с раннего возраста. Работа в этом направлении систематически ведется в младшей группе № 2 «Васильки».

Освоение и закрепление правил гигиены происходит постепенно, на протяжении всего периода дошкольного детства. С первых дней пребывания в детском саду воспитанники получают знания о назначении предметов туалета, о том, как правильно умываться, мыть руки, учатся быть опрятными, следить за своим внешним видом. Режим дня детского сада способствует ежедневному повторению гигиенических процедур, формированию и закреплению культурных навыков. Несмотря на то, что малыши недавно поступили в ДОУ, они усвоили правило, что до начала процедуры необходимо закатать рукава, чтоб они не намокли.

Для привития культурно-гигиенических навыков активно применяется показ, пример, объяснение, пояснение, поощрение, беседы, упражнения в действиях.

Содержание культурно-гигиенических навыков осваивается детьми, прежде всего в самостоятельной деятельности, в процессе обучения, в дидактических играх и игровых ситуациях.

Для усвоения детьми КГН, в группе педагоги используют игры-занятия, игры-упражнения, игры-инсценировки. Они помогают в увлекательной форме не только раскрыть содержание требований в необходимой последовательности, но и связать эти требования с конкретными поступками малыша, это дает возможность закрепить положительное отношение к их выполнению в повседневной жизни, помогает сохранить и укрепить здоровье.

Белоус И.А., воспитатель

 

1 3