Поиск
Регистрация Войти

Колокольчик

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №36 города Губкина Белгородской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего детского сада!!!

"Детский сад "Колокольчик" (видеоэкскурсия)

https://disk.yandex.ru/i/P8977ke9FUBHUA 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "Детский сад общеразвивающего вида

№ 36 "Колокольчик" города Губкина

Белгородской области 

открыл свои двери детям и их родителям

12 августа 2015 года

 kolokolchik 

контактные телефоны: 2-33-16

электронный адрес: kolokolchik.36@mail.ru

 

Согласие на сбор, хранение, использование,

распространение (передачу) и публикацию

персональных данных, в том числе в сети

Интернет, всех участников образовательного 

процесса имеется. 

«Волшебный мир сенсорики»

E-mail Печать PDF

Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.

 

Во второй группе раннего возраста № 1 «Одуванчики» созданы условия и развивающая среда для развития сенсорного и чувственного восприятия воспитанников.

Помимо различных развивающих игр и пособий, разрезных картинок, складных кубиков и т. д., организован сенсорный уголок, который наполнен различными материалами: клубками ниток, различной фактуры тканями, прищепками, природным материалом и многим другим. Здесь организуется не только совместная деятельность педагога с детьми, а также различные игры по желанию детей. Таким образом, сенсорное развитие осуществляется в неразрывной связи с другими видами деятельности.

В работе с детьми используются следующие виды дидактических игр:

1. Игры-поручения, основанные на интересе детей к действиям с игрушками и предметами: подбирать, складывать и раскладывать, вставлять, нанизывать и т. п.

2. Игры с прятаньем и поиском. Основанные на интересе детей к неожиданному появлению и исчезновению предметов, их поиску и нахождению.

3. Игры с загадыванием и отгадыванием, привлекающие детей неизвестностью: «Узнай», «Отгадай», «Что здесь?», «Что изменилось?».

4. Игры-соревнования, основанные на стремлении быстрее достичь игрового результата, выиграть: «Кто первый», «Кто быстрее», «Кто больше» и т. д.

В играх и упражнениях малышам предоставляется возможность воспринимать окружающие предметы и их свойства, упражнять в их узнавании и различии; уточнять названия предметов и их характерные свойства; ориентироваться по словесному описанию; делать первичные обобщения, группировать предметы по общим свойствам.

В процессе работы над сенсорным развитием можно отметить следующие:

· Дети успешно выделяют и учитывают цвет, форму, величину, и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий;

· В соответствии с образцом группируют предметы по цвету, форме, величине и другим свойствам при выборе из четырёх разновидностей;

· Отбирают предметы необходимой формы или цвета для развития самостоятельной сюжетной игры;

· Повысился уровень сенсорного развития детей.

Таким образом, сенсорное развитие малышей является фундаментом общего умственного развития ребенка.

Белоус И.А., воспитатель

3  8  9  2 1