Поиск
Регистрация Войти

Колокольчик

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №36 города Губкина Белгородской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего детского сада!!!

"Детский сад "Колокольчик" (видеоэкскурсия)

https://disk.yandex.ru/i/P8977ke9FUBHUA 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "Детский сад общеразвивающего вида

№ 36 "Колокольчик" города Губкина

Белгородской области 

открыл свои двери детям и их родителям

12 августа 2015 года

 kolokolchik 

контактные телефоны: 2-33-16

электронный адрес: kolokolchik.36@mail.ru

 

Согласие на сбор, хранение, использование,

распространение (передачу) и публикацию

персональных данных, в том числе в сети

Интернет, всех участников образовательного 

процесса имеется. 

Утро радостных встреч

E-mail Печать PDF

Для формирования положительных межличностных отношений, поддержания интереса детей к сверстникам, стимулирования эмоциональных контактов, сближающих детей друг с другом, используются различные игры и игровые упражнения, побуждающие детей говорить друг другу ласковые слова, видеть и подчеркивать друг в друге только хорошее, делать друг другу приятное.

 

Утро во второй группе раннего возраста № 1 «Одуванчики» мы начинаем с приветствия «Утро радостных встреч». Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствует формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе, развитию чувства уверенности.

Структура группового сбора включает в себя: приветствие; игру; обмен новостями; планирование дня. С чего начать подготовку к групповому сбору?

- С выбора удобного места. Следует выбрать постоянное место, где будет удобно собраться всей группе, где есть возможность размещения материалов, где есть минимальный простор для игры. Лучше расположиться на ковре.

- Далее согласуем с детьми сигнал, который будет возвещать о начале сбора. Это может быть звук колокольчика, металлофона, музыка или ритмичные хлопки.

- Во время группового сбора можно работать с календарями, информационными листками, подбирать слова к звукам, рассматривать иллюстрации и все эти материалы должны найти место на «рабочей стене» или «информационном поле».

1)речевые настройки. Цель речевых настроек: создание в группе положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищённости. Например, «Здравствуйте, ребятки. Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе тепло, светло и весело, а весело нам от ваших улыбок. И чтобы так было всегда, давайте друг другу улыбаться почаще».

2)Игры-приветствия. Например, «Я рада всех видеть! А теперь, возьмёмся за руки и скажем «Доброе утро» сначала шепотом, потом обычным тоном, а затем громким голосом».

3)Игры - настрой детей друг на друга. Например, игра «Объятия». Дети подходят друг к другу и обнимаются.

Таким образом, введение в практику работы педагогической «доброжелательной» технологии «Утро радостных встреч» способствует формированию внимательного отношения детей и взрослых друг к другу, повышению эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе, развитию чувства уверенности у ребенка в себе и своих силах.

Белоус И.А., воспитатель

IMG 20201124 090559    IMG 20201124 084705   IMG 20201124 085111