Поиск
Регистрация Войти

Колокольчик

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №36 города Губкина Белгородской области

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего детского сада!!!

 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "Детский сад общеразвивающего вида

№ 36 "Колокольчик" города Губкина

Белгородской области 

открыл свои двери детям и их родителям

12 августа 2015 года

 kolokolchik 

контактные телефоны: 2-33-16

электронный адрес: kolokolchik.36@mail.ru

 

Согласие на сбор, хранение, использование,

распространение (передачу) и публикацию

персональных данных, в том числе в сети

Интернет, всех участников образовательного 

процесса имеется. 

Конструируем дома

E-mail Печать PDF

Конструирование – это вид деятельности, который интересен и значим для дошкольников на любом возрастном этапе.

 

А с другой стороны – это огромное поле деятельности для педагога и родителей с целью реализации заложенных в конструировании возможностей для интеллектуального в самом широком смысле этого слова развития ребенка. Поле деятельности интересное и, согласитесь, непростое. Почему интересное? Возникает потребность творить вместе с детьми. Почему непростое? Возникает необходимость искать эффективные пути достижения главной цели обучения детей конструированию, заключающейся в не просто формировании конструктивных умений, а в развитии детей исходя из их интеллектуальных возможностей. Игры с пазлами, разрезными картинками, мозаикой способствуют формированию пространственных представлений малышей, становлению сенсорных эталонов. Необходимо отметить эффективность использования геометрических фигур для построения различных изображений на плоскости, другими словами Плоскостное моделирование. Работа носит характер своеобразных игр, занимательных упражнений. Из геометрических фигур малыши выкладывают простейшие изображения. Например, коврик, чередуя фигуры по цвету, форме, величине. Несложные предметы: домики, животные, транспорт.

Как разбудить в ребёнке желание конструировать?

Прежде всего создайте развивающую проблемную ситуацию, эмоционально значимую для ребёнка, и подтолкните его к поиску решения через конструктивную деятельность. Очень важно, когда мотивом деятельности становится собственная потребность ребёнка. В раннем возрасте (2–3 года) конструирование пока слито с сюжетной игрой, выступает и как ее элемент, и как средство, помогающее разыгрыванию простых сюжетов. Последнее, в свою очередь, и является мотивом для создания несложных конструкций.

Щедрина С.И., воспитатель

Конструк 2  Конструк 1 1