Поиск
Регистрация Войти

Колокольчик

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №36 города Губкина Белгородской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего детского сада!!!

"Детский сад "Колокольчик" (видеоэкскурсия)

https://disk.yandex.ru/i/P8977ke9FUBHUA 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "Детский сад общеразвивающего вида

№ 36 "Колокольчик" города Губкина

Белгородской области 

открыл свои двери детям и их родителям

12 августа 2015 года

 kolokolchik 

контактные телефоны: 2-33-16

электронный адрес: kolokolchik.36@mail.ru

 

Согласие на сбор, хранение, использование,

распространение (передачу) и публикацию

персональных данных, в том числе в сети

Интернет, всех участников образовательного 

процесса имеется. 

Собираем урожай!

E-mail Печать PDF

Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!

 

      Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдения и практическая деятельность по уходу за растениями. Мы с ребятами посадили кабачки, патиссоны, капусту, морковь, свеклу, помидоры, огурцы и зелень, но для начала мы их рассматривали, а затем сажали и присыпали землёй. Они с большой радостью участвовали в мероприятии. Далее мы наблюдали за происходящим. И вот теперь мы дождались сбора урожая - самый радостный период, много удовольствия и радости приносит он детям. Овощи, зелень должны собирать обязательно дети. Сбор урожая проводят дети всех групп. Малыши могут легко вырвать морковку или свеклу, надо только показать, как можно собирать овощи. Сбор урожая можно провести по-разному, в зависимости от того, какой урожай. При этом дети узнают много интересного.   Таким образом, огород в детском саду является одним из условий которое необходимо для осуществления экологического воспитания дошкольников.
     Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.

 

Новикова Н.В., воспитатель

Безымянный