Поиск
Регистрация Войти

Колокольчик

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №36 города Губкина Белгородской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего детского сада!!!

"Детский сад "Колокольчик" (видеоэкскурсия)

https://disk.yandex.ru/i/P8977ke9FUBHUA 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "Детский сад общеразвивающего вида

№ 36 "Колокольчик" города Губкина

Белгородской области 

открыл свои двери детям и их родителям

12 августа 2015 года

 kolokolchik 

контактные телефоны: 2-33-16

электронный адрес: kolokolchik.36@mail.ru

 

Согласие на сбор, хранение, использование,

распространение (передачу) и публикацию

персональных данных, в том числе в сети

Интернет, всех участников образовательного 

процесса имеется. 

Логоритмика в детском саду

E-mail Печать PDF

        В последнее время наблюдается тенденция к увеличению числа детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Необходимо активно помогать процессу формирования звукопроизношения у дошкольников, развивать их координационные навыки, стимулировать речевое развитие через развитие общей и мелкой моторики, артикуляционной гимнастики и гимнастики для дыхания.

       Мы стараемся оказать помощь детям с незначительными нарушениями речи, в условиях обычного детского сада, используя логоритмические игры и упражнения в повседневной жизнедеятельности детей.

      Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала.

     Цель логоритмики: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей дошкольного возраста путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

    Логоритмические игры и упражнения включены в жизнедеятельность в детском саду. Это и утренняя гимнастика с речевками и звукоподражаниями; проговаривание потешек, приговорок, чистоговорок во время режимных процессов — умывания, одевания на прогулку, подготовки к занятиям; речевые игры перед едой; логоритмические паузы на занятиях; динамические паузы между занятиями; физкультурные театрализованные занятия с использованием речевого материала; бодрящая гимнастика со звукоподражанием; подвижные игры (на прогулке); игры малой подвижности (в группе) и всевозможные логоритмические досуги.

    Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка.

Белоус И.А., воспитатель

1  2