Поиск
Регистрация Войти

Колокольчик

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №36 города Губкина Белгородской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего детского сада!!!

"Детский сад "Колокольчик" (видеоэкскурсия)

https://disk.yandex.ru/i/P8977ke9FUBHUA 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "Детский сад общеразвивающего вида

№ 36 "Колокольчик" города Губкина

Белгородской области 

открыл свои двери детям и их родителям

12 августа 2015 года

 kolokolchik 

контактные телефоны: 2-33-16

электронный адрес: kolokolchik.36@mail.ru

 

Согласие на сбор, хранение, использование,

распространение (передачу) и публикацию

персональных данных, в том числе в сети

Интернет, всех участников образовательного 

процесса имеется. 

Рисование с использованием нетрадиционной техники - рисование ладошками «Солнышко лучистое»

E-mail Печать PDF

Всем известно, что рисование – это одно из самых любимых детских занятий. Оно способствует познанию окружающего мира и является наиболее эффективным средством формирования творческой личности. Воспитанники средней группы № 3 «Васильки» очень любят рисовать. А если мы рисуем необычным способом, то это их приводит просто в восторг. Рисование ладошками -это еще один из способов изображения окружающего мира.

Так, в ходе непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству, мы с ребятами, рисовали «Солнышко лучистое» с применением нетрадиционной техники  рисования - рисование ладошками, целью которого было продолжать знакомить дошкольников с рисованием такой техникой, закрепить умения детей работать в коллективе, развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе. С 5-ти летнего возраста дети ладошку уже могут раскрашивать кисточкой. В процессе рисования ладошками  происходит развитие мелкой моторики,сенсорики, цвета,  восприятия.  Этот увлекательный процесс похож на веселую игру — дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности. Повышается тактильная чувствительность — кончики пальцев непосредственно контактируют с краской, ощущают ее густоту, вязкость. Работа с необычными материалами заставляет ребят удивляться, совершенствует их социально-коммуникативные навыки: дети задают больше вопросов педагогу, друг другу, обогащается и активизируется словарный запас. 

Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, который очень важно поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Это и есть главный аспект в  работе педагога, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции.

Автор: Белоус И.А., воспитатель

23

 

Всем известно, что рисование – это одно из самых любимых детских занятий. Оно способствует познанию окружающего мира и является наиболее эффективным средством формирования творческой личности. Воспитанники средней группы № 3 «Васильки» очень любят рисовать. А если мы рисуем необычным способом, то это их приводит просто в восторг. Рисование ладошками -это еще один из способов изображения окружающего мира.

Так, в ходе непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству, мы с ребятами, рисовали «Солнышко лучистое» с применением нетрадиционной техники  рисования - рисование ладошками, целью которого было продолжать знакомить дошкольников с рисованием такой техникой, закрепить умения детей работать в коллективе, развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе. С 5-ти летнего возраста дети ладошку уже могут раскрашивать кисточкой. В процессе рисования ладошками  происходит развитие мелкой моторики,сенсорики, цвета,  восприятия.  Этот увлекательный процесс похож на веселую игру — дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности. Повышается тактильная чувствительность — кончики пальцев непосредственно контактируют с краской, ощущают ее густоту, вязкость. Работа с необычными материалами заставляет ребят удивляться, совершенствует их социально-коммуникативные навыки: дети задают больше вопросов педагогу, друг другу, обогащается и активизируется словарный запас. 

Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, который очень важно поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Это и есть главный аспект в  работе педагога, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции.

Автор: Белоус И.А., воспитатель