Поиск
Регистрация Войти

Колокольчик

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №36 города Губкина Белгородской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего детского сада!!!

"Детский сад "Колокольчик" (видеоэкскурсия)

https://disk.yandex.ru/i/P8977ke9FUBHUA 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "Детский сад общеразвивающего вида

№ 36 "Колокольчик" города Губкина

Белгородской области 

открыл свои двери детям и их родителям

12 августа 2015 года

 kolokolchik 

контактные телефоны: 2-33-16

электронный адрес: kolokolchik.36@mail.ru

 

Согласие на сбор, хранение, использование,

распространение (передачу) и публикацию

персональных данных, в том числе в сети

Интернет, всех участников образовательного 

процесса имеется. 

«Фольклор и малыши»

E-mail Печать PDF

Детская литература и фольклор играют существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнем знакомить ребенка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.

Детский фольклор необходим в работе воспитателя, так как представляет собой прекрасный речевой материал, который можно использовать в организованной образовательной и совместной деятельности. Во второй группе раннего возраста в течение учебного года реализуется проект «Роль фольклорных жанров в формировании коммуникативных навыков детей раннего возраста».

В рамках данного проекта мы проводим цикл мероприятий, направленных на знакомство воспитанников с произведениями устного народного творчества. Читаем фольклорные тексты, рассматриваем иллюстрации к ним, участвуем в инсценировке любимых потешек, организуем театрализованные представления (настольный и кукольный театр, пальчиковые игры) и смотрим мультфильмы по сюжетам народных произведений, рисуем и лепим героев потешек и сказок. В режимных моментах тоже не обходимся без фольклорных произведений: моем руки, едим кашу, одеваемся на прогулку, засыпаем и просыпаемся под слушание и проговаривание потешек («Водичка, водичка…», «Варежки Вареньки…», «Травка-муравка», «Вот и люди спят…»). Произведения детского фольклора можно связать с разнообразными движениями, которые по силам ребенку раннего возраста: капает дождь, падает снег, прыгает зайка, идет медведь, играем на дудочке, топаем ножками, варим кашку.

Малыши с большим интересом и удовольствием слушают и проговаривают потешки и стихи за взрослыми, обыгрывают незатейливые сюжеты фольклорных текстов. Дети стали более доброжелательны и отзывчивы по отношению к сверстникам и взрослым, проявляют сочувствие к окружающим, в своих поступках следуют положительному примеру персонажей устного народного творчества.

Автор: воспитатель Зубарева О.В.

P115017820170327 153702