Поиск
Регистрация Войти

Колокольчик

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №36 города Губкина Белгородской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего детского сада!!!

"Детский сад "Колокольчик" (видеоэкскурсия)

https://disk.yandex.ru/i/P8977ke9FUBHUA 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "Детский сад общеразвивающего вида

№ 36 "Колокольчик" города Губкина

Белгородской области 

открыл свои двери детям и их родителям

12 августа 2015 года

 kolokolchik 

контактные телефоны: 2-33-16

электронный адрес: kolokolchik.36@mail.ru

 

Согласие на сбор, хранение, использование,

распространение (передачу) и публикацию

персональных данных, в том числе в сети

Интернет, всех участников образовательного 

процесса имеется. 

Экспериментирование в ДОУ

E-mail Печать PDF

   Подвижный и активный ребенок 4-5 лет в день задает тысячи вопросов. На эти  вопросы можно ответить, а можно провести с ребенком опыт, в ходе которого он сам увидит закономерности своими глазами.  Для этого и существует детское экспериментирование.

илото

порио

 

 

Чем полезно экспериментирование в детском саду?

  • Во-первых, у детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества, свойства;
  • Во-вторых, экспериментальная деятельность пробуждает еще большую любознательность, открывает для ребенка новый мир, полный чудес и загадок;
  • В-третьих, у детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать за явлениями, анализировать и делать выводы.

   И, конечно, экспериментирование в детском саду позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, что, естественно, влияет на их самооценку.

   Вот и сегодня с детьми средней группы были проведены следующие эксперименты:

            «Тонет – не тонет» - где дети опытным путем смогли узнать, какие предметы тонут в воде, а какие остаются плавать на поверхности.

            «Смешивание красок»  - где дети убедились,  что при смешивании двух разных красок, мы можем получить новый цвет.

   Ребята, как всегда с интересом принимали участие в этих экспериментах!